Подборка: Канал "Приколы", 28 дек 2018

Как всё сдожно 😂😂😂

Константин Майер
3:00
18 КОММЕНТАРИЕВ
Лексей Фантазия
Лексей Фантазия
Она всё верно говорит! Девчушка молодец! Слушайте правильно условие задачи! Сосна 32 метра берёзЫ меньше на 14 метров. В конце слова "берёзы" звучит Ы а не А. Конечно правильно было бы: Сосна 32 метра, меньше берёзы на 14 метров. После слова метра вероятно не нужна запятая. Фишка в правильной формулировке условия! Она не права в том случае, если "берёзы" имеется во множественном числе, что мало вероятно! Молодец дивчина!
Анна Долгих( Полыгалова)
Анна Долгих( Полыгалова)
Девочка не умеет ставить знаки препинания. Вот весь смысл. Казнить нельзя помиловать.
Марина Полякова ( Никулина )
Марина Полякова ( Никулина )
Папа дурак. Сосна 32 м. Она ,сосна, на 14 м.меньши берёзы. Значит берёза 46м. Ну что ж так ребёнка доводить.
Лексей Фантазия
Лексей Фантазия
Какая разница где запятая. Буква Ы меняет всё условие.
Надежда Морозова(Токмакова)
Надежда Морозова(Токмакова)
У девочки истерика, но все равно продолжают снимать.8oi
викентий михайлюк
викентий михайлюк
НУ ЧЕ СДЕЛАЕШЬ РАС ПАПА ДЕБИЛ. Я ДУМАЮ ОН ЧИТАЕТ КОМЕНТЫ.
Артём Фотеев
Артём Фотеев
я в шоке от этой школьной программы!!!
Дмитрий Кажанов
Дмитрий Кажанов
**** её будущему мужу...
Елена Матвеева(Михель)
Елена Матвеева(Михель)
Ну и тупая истеричка!!!!!
Укол В головУ
Укол В головУ
46 метровые березы бвают?
Укол В головУ
Укол В головУ
вот задача полностью
Укол В головУ
Укол В головУ
Высота сосны 32 метра, березы на 14 м меньше, чем сосны, а дуба на 3 м больше, чем березы. какова высота дуба?
Укол В головУ
Укол В головУ
ответ береза 18 метров, дуб 21
Укол В головУ
Укол В головУ
извинись перед папой немедленно
Укол В головУ
Укол В головУ
вот и ты почитай и извинись перед папой
Укол В головУ
Укол В головУ
2 тебе по математике...
Укол В головУ
Укол В головУ
березЫ, имеется не мн число а высота....
Сергей Чистяков и Наталья Дубовая
Сергей Чистяков и Наталья Дубовая
есть такое понятие прямая и обратная задача.детям кстати очень трудно различать эти понятия . впрочем и взрослые как правило не понимают сути .хотя всё из детства всё из детства. НАПРИМЕР... МИША "СЛОВИЛ" 3 МАЙСКИХ ЖУКА . А ПЕТЯ НА 2 БОЛЬШЕ....СКОЛЬКО ЖУКОВ У ПЕТИ.. ЭТО ПРЯМАЯ ЗАДАЧА . А ВОТ ОБРАТНАЯ МИША "СЛОВИЛ" 3 МАЙСКИХ ЖУКА ЭТО НА ДВА МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕТЯ . СКОЛЬКО ЖУКОВ "СЛОВИЛ" ПЕТЯ . когда дети учат понятия на больше -меньше или в больше -меньше . условия таких задач присутствуют в практических работах постоянно.и чтоб дети не путались надо с детьми такие задачи порешать наглядно с вовлечением самих ребят.потом начинают понимать. не все .кто тупой тот и прямую задачу не решает. так что если учитель не показал наглядно отличие в решениях таких задач . сделайте это сами .дома.рекомендую. например на вкусняшках. только не берите большие числа. в пределах 10 достаточно.и вообще вся математика начальной школы прикладная .т.е практическая. но к большому сожалению сегодняшние учителя начальных классов почему то предпочитают теоретическое преподавание математики.при таком обучении те же понятия площади и периметра для ребят всего навсего алгоритм . задай им нахождение этих величин на практике . всё .полный ступор .дети даже не понимают о чём их просят. беда беда .
Раскадровка
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂
Как всё сдожно 😂😂😂