28 дек 2018

АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)

6:33
14 КОММЕНТАРИЕВ
Маргарита Малафеева(степанова)
Маргарита Малафеева(степанова)
Кто понимает, тот знаеет, как махина во в 455 тонн, может сесть так мягко, Слава пилотам, конструкторам и всем , кто строил это чудо.К то мне скажет, что Россия не на что не способна, мы все можем, если захотим (ПУСТЬ НЕ ЗАБЫВАЮТ НАС УВАЖАТЬ)
Дима Котенев
Дима Котенев
Родной борт
Владимир Жуков
Владимир Жуков
да красавец.а как быстро остановился,супер!!!!!
Сергей Парийский
Сергей Парийский
Сертификационная проверка Парийскому С.С. давал Моисеев А.З.(ныне покойный) по маршруту Мальта-Николаев .Июнь2011 год.
Давит Мгалоблишвили
Давит Мгалоблишвили
Побольше боингов сбивайте.
НАДЕЖДА ЖУК (ЛЕВЕРЕНЦ)
НАДЕЖДА ЖУК (ЛЕВЕРЕНЦ)
Аэропорт, в котором когда-то работал мой папа, за самолётами именно этого аэропорта я наблюдала, будучи маленькой девочкой, любовь к ним я пронесла через всю свою жизнь, с самолетами связана и моя работа, которую просто обожаю. Вот так папина работа помогла сделать правильный выбор профессии дочери. Красота, сила, мощ и грациозность этих воздушных красавцев может сравниться только с красотой парящих в небе белых лебедей.
НАДЕЖДА ЖУК (ЛЕВЕРЕНЦ)
НАДЕЖДА ЖУК (ЛЕВЕРЕНЦ)
Ой, слово мощь пишется с мягким знаком, ошибочка, прошу прощения.
валентин василишен
валентин василишен
Это не российский самолёт, а Украинский и зделали его в Украине. Россия может только присвоить себе чужое.
ЯRИНКА УКРАЇНКА
ЯRИНКА УКРАЇНКА
СУПЕРТЯЖАМ УКРАЇНИ СЛАВА !!! ...і нехай какЦапи не примазуються до нас !!!......
Feodor Sav4enko
Неучи, смотрите Википедию, если знаний не хватает. Это украинский самолет. Был самым большимсерийным грузовым самолетом. А сейчас есть еще больше. Тоже наш. Гордимся конечно. Только вы роток не разевайте на чужой коровай!!! И не огорчайтесь. Зато у вас скрепы, боярышник и все такое. Снова же, хуйло, такого ни у кого нет. Гордитесь.
✈✈✈Alexander✈✈✈ Gol - f ✈✈✈
✈✈✈Alexander✈✈✈ Gol - f ✈✈✈
Разработка и воплощение конструкторов СССР... Украине и не снилось самой такого...
Feodor Sav4enko
Снилось, не снилось... Есть такое понятие, как правонаследие. И далее! Мрия эксплуатируется и сегодня. Что немаловажно - именно как украинский самолет Умейте признавать реалии. А совок ни в каком виде меня не впечатляет. Разные там были разработки. В лагерях, шарашках, с петлей на шее и угрозою расстрела. Если это ваш сон, то спите спокойно.
Вячеслав Сизов
Вячеслав Сизов
Валентин ! Когда в годы ВОВ наши деды, в одних окопах, защищали и проливали кровь за нашу Родину (украинцы узбеки русские и евреи ) там не было" хохлов и кацапов чурок и жидов" ,как вы всех сейчас разделили ! И когда делали этот самолет на заводах работали люди всех национальностей нашей страны. Жалко что вы этого не знаете !
Сергей Аманов
Сергей Аманов
Для "патриотов", оценивающих, происхождение самолета Всю аэродинамику (уникальную) для этого самолета делали в СОВЕТСКОМ ЦАГИ в г. Москва. Ведущим заводом по производству был Ульяновск (на Киапо сделали 22 самолета в Ульяновске 33), Все крылья (самый сложный агрегат самолета) делали в Ташкенте и Ульяновске. Моторы - из Запорожья, но самый "навороченный" агрегат - топливный регулятор из г. Омск. Реверсы тяги двигателя - из Ульяновска. Все гидроприводы - из Арзамаса и так далее. Самолет - СОВЕТСКИЙ!!!
Раскадровка
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)
АН -124 Ruslan UR-82009 Landing at NLV(UKON)