28 дек 2018

Жесток ли Ветхий Завет? /1/

3:50
16 КОММЕНТАРИЕВ
Юрий Сухаревский
Юрий Сухаревский
Да.Правильно говорится во 2 Тим.3 : 16,что - "Всё Писание Богодухновенно и полезно для обличения................:" Так вот и нужно обличить того бога,который проливал кровь детей.Исследуя "Закон Моисея",который дал бог - иегова народу Израиля,мы узнаём,что это бог понуждал Израильтян уничтожать все те Народы,которые жили на землях,которые,якобы,иегова обещал Аврааму.И началось теперь оправдывание жестоких убийств деток малых.Чис.31 : 17.Что приводят сатанисты в оправдание дел своего кумира? Мол,руками Израильтян,бог иегова проливал свой гнев на тех людей,которые сжигали своих детей на кострах.Хорошо.А почему сжигали детей? А может они дети,были больны,и чтобы иметь здоровое племя,больных детей приносили в жертву.Такие случаи мы наблюдаем и у более развитых народов.Например - Спартанцы.И что? Их тоже под корень?Нет,ребята сатанисты,не прав ваш кровавый упырь - иегова.Читаем Чис.31 : 17.Представьте себе эту картину.На глазах маленьких детей,мечами рубят на куски их сестёр и матерей.Потом и мальчиков маленьких рубят на глазах девочек,их сестричек.И,самое главное,этих девочек,девственниц,не убивают.Их отдают в наложницы мужикам Израильским.А как же поголовное уничтожение идолопоклонников? Ведь девочки - то,вырастут.А они всё запомнили.Значит тут не тот расклад,о котором нам трещат защитники кровавого террора иеговы.Не вписывается это в "священную войну Бога". А что тогда? А тогда,исследуя всю историю народа бога иеговы - израиля,которая полна кровопролития,обмана,насилия,кровосмешения и прочих непотребств,мы приходим к выводу,что бог иегова,это - сатана,который явился как Ангел света.И в "Новом Завете",есть такое.Апостол Павел пишет Тимофею - "И сатана может принимать облик Ангела Света." Рассуждая,мы поймём,что после того,как Адам и Ева были изгнаны из Эдема,они попали под руководство сатаны,которому Бог дал время править Миром.Вот с этой точки зрения и понятно будет всё,что творилось до пришествия нашего Спасителя - Иисуса Христа.Недаром в "Новом Завете" нет ни одного места и стиха,где бы было имя иегова.Даже в образцовой молитве,данной нам Христом,Иисус повелел называть Своего Отца - Отче.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Иисус Христос говорит: в Иоанна 17:6: " Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. ..."Иоанна 17:26: " Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними».Так разве в "Новом Завете" не должно быть имени Бога Иегова?
Юрий Сухаревский
Юрий Сухаревский
Добрый вечер.Нет такого имени в Новом Завете Господа нашего и Спасителя - Иисуса Христа.Вот поэтому и получается,что Имя,которое открыл ученикам Христос,не иегова.Вы прочтите то место,где Иисус дал нам образцовую молитву.Так вот там Иисус повелел назвать Своего Отца - Отче.И исследуя историю народа бога иеговы - Израиля,мы приходим к заключению,что Отец Христа не мог делать такие дела,какие творил сатана,прикрываясь именем - иегова.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Иисус Христос говорит: в Иоанна 17:6: " Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. ..."Иоанна 17:26: " Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними».Так разве в "Новом Завете" не должно быть имени Бога Иегова? О чем нужно помнить, когда мы сталкиваемся с ситуацией, которая кажется нам несправедливой,— это то, что наше понимание может быть искаженным или ограниченным. Оно может быть искажено нашим несовершенством, предубеждением или культурными особенностями, нужно помнить,— это то, что мы не всегда знаем все факты. Так было в случае с Иовом. Он не знал о ложных обвинениях, которые выдвигал против него Сатана, когда небесные ангелы собирались перед Богом (Иов 1:7—12; 2:1—6).Притчи 24:12: " Если скажешь: «Мы этого не знали», то разве оценивающий сердца не заметит и наблюдающий за твоей душой не узнает и не воздаст человеку по его делам?" Притчи 19:3: " Глупость человека делает его путь кривым, а его сердце гневается на Иегову."
Юрий Сухаревский
Юрий Сухаревский
Доброе утро.Причём здесь Иов.Вы слушайте Господина нашего и Царя.Иисус Христос никогда не называл и не произносил это имя - иегова.Даже в переделанной библии пнм,только в одном месте оно есть.Так что......не звали Отца Иисуса Христа - иеговой.А если вы прочтёте Чис.31 :17 и 4 Цар.2 : 24,то узнаете,что такие дела не мог делать Бог.А кто это делал,вы сами знаете.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
На примере Иова показано, что мы не можем знать всего что происходит в небесных пределах. Если вы говорите, что Иегова не Бог, то кто же тогда Бог? Кто послал Иисуса Христа на землю, Кому он молился? Чьё имя он велел освящать в молитве? Назовите! (Числа 31:17, 18: " Убейте всех мальчиков и всех женщин, которые ложились с мужчинами и имели с ними близость, 18 а всех девочек, которые ещё не ложились с мужчиной, оставьте в живых для себя".) - Эти слова Бога вас пугают? Для чего Он велел это делять, да возможно для того же, для чего мы не позволяем своим детям женится на близких родственниках. В 4 Цар 2: 24 говорится, то Елисей, человек от Бога проклял детей. А за что? За то что они были злые и насмехались над тем, кто именем Бога Иегова исцелил источник. Вы можете сказать, что это же дети они не понимают. Но если дети воспитаны злыми и не имеющими уважения к другим, то какими они станут когда вырастут? Добрыми или злыми? Что от нас требует Бог: Матфея 22:36—40: 36 «Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?» 37 Он сказал ему: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. 38 Это — первая и самая важная заповедь. 39 И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. 40 На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки».
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим (Иоанна 17:6, 11, 12, 26). Иисус прямо говорил: «Я пришел от имени своего Отца». Он также подчеркивал, что совершает дела «во имя... Отца». Более того, само имя Иисус означает «Иегова есть спасение» (Иоанна 5:43; 10:25). В Новом Завете встречается краткая форма Божьего имени. В Откровении 19:1, 3, 4, 6 Божье имя содержится в выражении «аллилуия», которое буквально переводится как «Восхваляйте Иаг!», где «Иаг» — сокращенная форма имени Иегова. Как следует из иудейских письменных источников, христиане из евреев использовали в своих трудах Божье имя. Вот что говорится в Тосефте, сборнике устных законов, составленном к концу III века н. э., о спасении христианских рукописей в случае пожара в субботу: «Евангелия и книги, принадлежащие ми́нам [очевидно, христианам из евреев], не спасают от пожара, но оставляют гореть вместе с именами Бога, в них заключающимися». Далее в этом же тексте приводятся слова раввина Йосе Галилейского, жившего в начале II века н. э, который говорил, что в будни «следует вы́резать имена Бога и спрятать их, а остальное сжечь». Итак, существуют убедительные доказательства того, что иудеи, жившие во II веке н. э., знали, что христиане использовали в своих трудах имя Иегова.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Можно ли сказать, что «Перевод нового мира» — единственный перевод Библии, в котором восстановлено Божье имя в Греческих Писаниях? Нет. На основании вышеизложенных аргументов многие библейские переводчики посчитали необходимым восстановить Божье имя при переводе Нового Завета.Например, в переводах Нового Завета на многие языки Азии, Америки, Африки и стран Тихого океана часто встречается имя Бога. Некоторые из этих переводов были сделаны сравнительно недавно. Среди них перевод Библии на язык ротума (1999), в котором Божье имя 51 раз встречается в 48 стихах Нового Завета, а также перевод на индонезийский язык батак-тоба (1989), в котором имя Бога встречается 110 раз в Новом Завете. Божье имя встречается также в переводах на испанский, немецкий и французский языки. Например, в переводе Нового Завета на испанский язык, который сделал Пабло Бессон в начале XX века, имя Иегова встречается в Иуде 14 и около ста раз в сносках как возможный вариант перевода.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Совершенно очевидно, что «Перевод нового мира» не первый перевод Библии, в котором Божье имя встречается в Новом Завете. Комитет «Перевода нового мира» поступил подобно судье, разбирающему дело, к которому невозможно привлечь живых свидетелей-очевидцев. Тщательно рассмотрев все факты, члены этого комитета приняли решение при переводе включить имя Иегова в текст Христианских Греческих Писаний, то есть Нового Завета. Рассмотрим две веские причины, побудившие к этому шагу.1) Поскольку боговдохновенные христианские писания стали дополнением к еврейскому тексту Священного Писания, неожиданное исчезновение из новозаветного текста имени Иегова, по убеждению переводчиков, кажется нелогичным.Почему напрашивается такой вывод? Вот что сказал ученик Христа Иаков старейшинам в Иерусалиме приблизительно в середине первого века: «Симеон подробно изложил, как Бог впервые обратил внимание на другие народы, чтобы собрать из них народ во имя свое» (Деяния 15:14). Как вы думаете, сделал бы Иаков такое утверждение, если бы никто в первом веке не знал или не использовал Божье имя?
Александр Вараксин
Александр Вараксин
2) Когда были обнаружены рукописи Септуагинты, в которых встречается не Ки́риос (Господь), а Божье имя, переводчикам стало ясно, что все рукописи священных Писаний, существовавшие в дни Иисуса Христа на греческом языке — и, конечно же, на еврейском — содержали имя Бога.Традиция удалять Божье имя из греческих рукописей — которая, по сути, оскорбляет Бога,— очевидно, появилась позднее. Что вы обо всем этом думаете? Как по-вашему, поддержал бы Христос и его апостолы эту традицию? (Матфея 15:6—9).
Александр Вараксин
Александр Вараксин
Итак, само Священное Писание убедительно свидетельствует о том, что авторы новозаветного текста использовали Божье имя, особенно когда приводили цитаты из Ветхого Завета, в которых присутствует это имя. Поэтому у издателей «Перевода нового мира» были все основания восстановить Божье имя Иегова в Христианских Греческих Писаниях.Какое отношение все это имеет к вам? Цитируя Ветхий Завет, апостол Павел напомнил христианам в Риме: «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасется», а затем спросил: «Но как призывать того, в кого не поверили? И как поверить в того, о ком не слышали?» (Римлянам 10:13, 14; Иоиль 2:32). Библейские переводы, в которых присутствует личное имя Бога,— там, где оно и должно быть,— помогут вам обрести близкие отношения с Богом (Иакова 4:8). Какая же это честь для всех нас знать и призывать личное имя Бога, Иегова!
Юрий Сухаревский
Юрий Сухаревский
"Нет другого Имени под Небесами,данного людям,которым нам надлежит спастись." Это имя - Иисус Христос.Деяния 4 : 10 - 12. И прочтите Пс.137 : 2 в Библии СП,ибо в пнм все Псалмы переставлены. ".............,ибо Ты возвеличил слово Твоё,выше всякого имени Твоего."
Александр Вараксин
Александр Вараксин
В псалмах не было имени Иисуса Христа также как и в Ветхом Завете. Имя Иисуса Христа начинает провозглашаться только в Новом Завете.
Юрий Сухаревский
Юрий Сухаревский
А причём здесь Иисус Христос? Вы твердите всё время о имени - иегова.Так вот,и сказано,что слово Бога,превыше всякого имени Бога.Так что,познайте Истину.А Она не в имени,а в слове Бога.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. . Иегова возвеличивает свое слово превыше своего имени тем, что исполнение всего, что он обещал во имя свое, намного превзойдет все наши ожидания.
Александр Вараксин
Александр Вараксин
На первых страницах Библии рассказывается о том, как смерть вошла в мир и как был потерян рай. На последних страницах говорится о времени, когда со смертью будет покончено и Бог восстановит рай на земле. Люди смогут наслаждаться счастливой, насыщенной жизнью, которая никогда не прервется. В Откровении 21:4 сказано: «Смерти уже не будет». Чтобы подчеркнуть надежность этого обещания, в 5-м стихе говорится: «Эти слова верны и истинны». Если Иегова что-то обещает, он обязательно это исполнит.
Раскадровка
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/
Жесток ли Ветхий Завет? /1/