28 дек 2018

Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н

🌸 عائشة 🌸
0:31
Раскадровка
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н
Права МУЖА и ЖЕНЫ Шейх Ибн Усеймин сказал: «Её служение своему мужу, является предпочтительным по обычаям – если по обычаю так принято, то она обязана служить мужу, если по обычаям так не принято, то не должна. И не разрешается мужу требовать от жены обслуживания его матери или отца, или сердиться на нее, если она этого не делает. Он должен быть богобоязненным и не использовать свою силу, поистине Аллах над ним, поистине Он, Великий и Всемогущий, сказал: «Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину Аллах – Возвышенный, Великий». (Фатава нур аля ддарб). Спросили шейха Ибн Джибрина: «Обязана ли жена готовить еду своему мужу? Если она не будет это делать, будет ли на ней грех?» Он ответил: «В обычаях мусульман – чтобы жена служила мужу, готовила еду, стирала одежду, мыла посуду, убирала дома и тд. как принято в обществе. Этот обычай существует со времен Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до наших дней, и никто его не отрицает. Но не подобает возлагать н