28 дек 2018

Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.

Виктор Калинин (Мерзликин)
3:38
1 КОММЕНТАРИЙ
Виктор Калинин (Мерзликин)
Виктор Калинин (Мерзликин)
Если вы продолжаете думать о мясе или любом другом мясном продукте , то сами себе промываете мозги. Диета делает еду более , а не менее привлекательной.
Раскадровка
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.
Если мы не едим что-то или не пьём , то не потому , что не должны этого делать. Все доводы в пользу отказа от мясных продуктов только усложняют дело (Рим.14:1-3,15-23). Некоторым очень трудно уяснить эту мысль. Но разве информация об опасностях ожирения снижает аппетит ? Конечно же нет ! Это синдром запретного плода : пища становится в десять раз соблазнительней , чем раньше (Рим.7:7,8,13,20). Чем больше вы сосредотачиваете внимание на вреде употребления мясных продуктов , тем настойчивее нашептывает другая часть сознания обратное. Какой смысл клясться , что вы больше не прикоснетесь к мясу , а затем всю оставшуюся жизнь желать того , к чему вы надеетесь никогда не прикасаться (Кол.2:16,21-23). Так почему же мы так делаем ? Потому что нам внушили определённую модель поведения в тот период , когда мы пытаемся отказаться от мясного. Эта модель включает убеждение , что вы должны обязательно есть мясо. Но у вас есть выбор.