Подборка: Армия, Флот, ВКС, 28 дек 2018

29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.

Ąннą Пթąвослąвновą
0:50
2 КОММЕНТАРИЯ
Андрей Махнёв
Андрей Махнёв
тяжело в учение,легко в бою.
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Уникальная операция! Я инженер-строитель,знаю, о чём говорю!
Раскадровка
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.
29 января 2017-Минобороны: Как проходит переправа в 30-градусный мороз по льду. Уникальная операция инженерных войск по наведению понтонного моста через реку Ока во Владимирской области попала на видео. Сложность учений заключалась в том, что переправа наводилась в 30-градусный мороз по льду. Bначале военнослужащие 28-й понтонно-мостовой бригады инженерных войск собрали мост прямо на льду. На момент наведения переправы его толщина на Оке составляла около полуметра. Затем саперы подорвали лед по периметру моста, который после взрыва под своим собственным весом встал непосредственно на воду. Общая длина понтонного моста превысила 100 метров, а ширина 14 метров. Необходимо отметить, что мост через замерзшую Оку был наведен с применением понтонного парка ПП-2005М, который является последним достижением в области мирового мостостроения. Он насчитывает 42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, а также катера на базе КамАЗ-63501.