Учим таблицу умножения по-новому

Глобальная Память
4:18
20 КОММЕНТАРИЕВ
Алла Анатольевна Шестакова
Алла Анатольевна Шестакова
в 1961 году учили наизусть- в памяти врезалось навечно! вопрос- моментальный ответ
Ю р е ц
Ю р е ц
по мне, казнить того кто это придумал и того кто ввёл или введёт это в школьную программу. мозг сломать можно. изобретение геморроя на свою голову.
Глобальная Память
Глобальная Память
Придумайте лучше, вам памятник поставят
Ю р е ц
Ю р е ц
не надо придумывать велосипед. и лучше чем выучить таблицу умножения, как было всегда, ничего нету. её нужно знать. а если вы выучите таблицу умножения в таком варианте, то я хочу посмотреть какие действия в уме, вы будете делать, что бы перемножить двойные числа. мозг взорвётся.
Глобальная Память
Глобальная Память
Эта таблица усваивается за 2 дня - проверено. А для умножения двухзначных чисел ребенок уже знает таблицу умножения. Одно дело - зубрить все лето, другое дело - самому получить произведения и запомнить их. Данная таблица также помогает трехзначные числа умножать на однозначные в уме (здесь это не показано).. Выучить такое умножение можно за 15 минут.
Ю р е ц
Ю р е ц
таблица умножения при объяснении учится за 1 день. а точнее вечер, а не два дня и ни как не целое лето. а далее цитирую Вас :"А для умножения двухзначных чисел ребенок уже знает таблицу умножения." - получается мы учим сначала таблицу умножения, потом ваш метод, но при умножении двухзначных чисел она бесполезна, т.к. нужно учить старую добрую таблицу умножения и нормального понимания что это такое "умножение". значит этот метод просто трата времени и захламление мозга. а умножить трёхзначное число на однозначное, это в разы проще чем перемножать двухзначные числа.
Глобальная Память
Глобальная Память
Поделитесь пожалуйста методикой "как выучить таблицу умножения за 1 день или даже вечер"! Человечество вас отблагодарит и ваше имя будет стоять рядом с именем Пифагора. Прочтите еще раз, что я писал выше. Для запоминания традиционной таблицы умножения используется механическое запоминание, для запоминания новой таблицы умножения - используется осмысленный счет. Разница задач в том, что при зубрежке, ребенок запоминает произведение выведенное кем-то, а здесь он сам получает произведение и запоминает его. И зная 2 правила построения новой таблицы может вспомнить любое произведение даже если забыл его, чего нельзя сделать при "забывании традиционной таблицы умножения"
Ю р е ц
Ю р е ц
что бы выучить за день или вечер, нужно всего лишь учить. а зная понимание умножения, что это такое, то нет ничего сложного. если ребёнку правильно объяснить что это такое, что умножить одно число на другое, что это просто сумма одного числа в количестве другого. и в голове откладывается только одно проверочное действие этого умножение - это суммировать. а в этой методике слишком всё усложнили, применяя как сложение так и вычитание. осталось только деление добавить для пущего эффекта.
Валерия Цветкова
Валерия Цветкова
замудрили однако с этой таблицей.....помимо умножения еще плюсовать отнимать в конце наконец то итог и у меня уже мозг вскипел....
Ю р е ц
Ю р е ц
вот. а мне доказывают что эта методика проще.
Валерия Цветкова
Валерия Цветкова
ну может кому то и проще но не мне...и если введут это в школах это будет жесть..
Глобальная Память
Глобальная Память
Так научите как правильно объяснить зубрежку таблицы умножения - и все учителя вам сделают низкий поклон. Где тот уникальный опыт усвоения таблицы за 1 день или вечер?
Глобальная Память
Глобальная Память
В таблице есть 2 правила. Достаточно выучить таблицу до 5, А произведения от 6 до 10 находятся в нижней строке. Чтобы их получить, нужно к верхней клетке прибавить умножение на 5. Например - умножение 4х:4 х 6 = (4 х 1) + (4 х 5)4 х 7 = (4 х 2) + (4 х 5)4 х 8 = (4 х 3) + (4 х 5)4 х 9 = (4 х 4) + (4 х 5)Посмотрите чему равна разница между верхними ячейками и нижними (по вертикали). Эта разница всегда одинакова. и так в каждой табличке.
Валерия Цветкова
Валерия Цветкова
все равно надо умножать в двух скобках и еще плусовать
Глобальная Память
Глобальная Память
Дети схватывают сразу. Проверено. Правила сокращенного счета есть как на сложение, так и на вычитание - выбор, кому что понятнее. При усвоении таблицы - да нужно плюсовать, но конечный результат тот же - произведения всплывают автоматом уже без промежуточного счета. А уж если что то забыто, то можно все элементарно вспомнить по правилу, чего нельзя сделать при зубрежке традиционной таблицы умножения.Все гораздо проще - дольше объяснять в переписке. Детям нравиться играть в "таблицу умножения" (собирать ее) используя пазл-игру.
Валерия Цветкова
Валерия Цветкова
я что бы решить эту таблицу взяла простую старую таблицу и только тогда смогла решить эту вашу новую....
Глобальная Память
Глобальная Память
В этой таблице первый множитель всегда в 1-ой ячейке (выделен красным цветом). Второй множитель - это всегда цифры от 1 до 10, поэтому второй множитель заменен на ячейки, а в этих ячейках записаны произведения. Краткая инструкция по таблице здесь - http://гальбуш.рф/index.php/metodiki/gtu
Ю р е ц
Ю р е ц
начнём с того, что умножение учат после сложения и вычитания. и таблица просто заучивается. но объясняется очень просто. разберём пример 4х9=36. как это проверятся - либо 9 раз складываем 4 4+4+4+4+4+4+4+4+4=36либо 4 раза складываем 99+9+9+9=36это как проверяется, и это объяснялось всем детям,по крайней мере у нас в школе. и за 1 вечер выучить можно, тем более что к тому моменту, когда учат таблицу умножения, дети уже умеют плюсовать. а теперь рассмотрим пример с вашего видео: что нужно сделать что бы 4 умножить на 9мы должны сначала зазубрить что 9 это на 1 меньше чем 10, и что 10 умножить на 4, это равно 40, далее мы должны от 40 отнять 4, и получится 36. Получается что ребёнка заставляют при умножении сделать несколько лишних действий, а точнее что бы запомнить что 4Х9=36, заставляют запоминать составлять уравнение с одной неизвестной.И я и Валерия говорим Вам что этот способ ни как не легче и не лучше, чем тот что был раньше. и выдумывать что то проще чем то что было, я не вижу смысла. данное заучивание и решение умножения намного сложнее.
Глобальная Память
Глобальная Память
В вашем случае. чтобы умножить на 9, нужно сделать 9 операций И не могут дети просто заучивать таблицу. - зубрежка дело трудное. То что предлагается в этой методике - умножение на 9 можно получить и другим способом - через сложение. (этот способ в видео не показан, да и вообще в видео мало способов показано) и через 2 операции Каждый вправе выбирать как учить таблицу, из 60 000 просмотров этого ролика, наверное есть те. кто не совсем все понял, но свыше 1500 человек отметили и поделились видео.
Валерия Цветкова
Валерия Цветкова
по вашей таблице нужно и вычитать уметь и умножать сразу...это сложнее...
Раскадровка
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому
Учим таблицу умножения по-новому