28 дек 2018

Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе

Евгений Насонов
6:25
20 КОММЕНТАРИЕВ
VALERII DATRIEV
VALERII DATRIEV
Этого кепа надо диплома лишить.Потом эти бревна будут топляком плавать.Вот тебе и пробоины судам и проблемы рыбацким тралам.
mikhail sloboziyan
mikhail sloboziyan
Кап Пидораз!!!!! Дебил!!!!!
Виктор Овчаров
Виктор Овчаров
Я была в такой ситуации. Шли на Японию с лесом . попали в три шторма подряд .Два пропустилипод ВЛАДИВОСТОКОМ а в третий зашли и получили огромный крен. И БОЦМАН делал тоже. И мы остались живы.
Александр Грушев
Александр Грушев
Что касается лесовозов как таковых, то это не новость. Так им и предписано. Но это не лесовоз и кто его так готовил в море?????
Любовь Зиброва (СТЕКЛЯННИКОВА)
Любовь Зиброва (СТЕКЛЯННИКОВА)
страшно очень
Юрий Лескович
Юрий Лескович
И У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ МЫ ШЛИ В ЯПОНИЮ СУДНО НАШЕ С ЛЕСОМ ДАЛО КРЕН А ПОТОМ И ПЕРЕВЕРНУЛОС ЕСТЬ СМЕРТИ, НО К СОЖАЛЕНИЮ У НАС НЕНАШЛОСЬ ТАКОГО СМЕЛОГО БОЦМАНА
Василий Лебедев
Василий Лебедев
А как же портнадзор выпустил в рейс такой загрузкой-и де была метацентрическая точка-у кепа что то с башкой???
Евгений Насонов
Евгений Насонов
А портнадзор видел все это что ли ???Они ж сразу в Каюту к кэпу а там уже стол накрыт.Гм-м-м...Хорошая морская практика
Василий Лебедев
Василий Лебедев
Да такая практика помоему каждому моряку известна-вот только в Советское время таких крушений что то было гораздо меньше....
Виктор Овчаров
Виктор Овчаров
ДА таких безответственнх крушений , было и меньше И ОТВЕТСТВЕННОСТИ БЫЛО БОЛЬШЕ!!! И КАК МНЕ КАЖЕТСЯ--- ЭКИПАЖ-КОМАНДА БЫЛА . БОЛЕЕ ДРУЖНА И СПЛОЧЕННЕЕ ИОТВЕТСТВЕННЕЙ!!!
Нина Чернова (Блинова)
Нина Чернова (Блинова)
Боже как страшно.
Мария Лёзова
Мария Лёзова
Бревна потом не помешают другим судам?
Дмитрий Зембик
Дмитрий Зембик
старпом грузовой помошник ф топку
Галина Березикова
Галина Березикова
шляпа..,
александр волков
александр волков
Кто несет этот бред про масло ведрами.Кретин
Александр Ширяев
Александр Ширяев
ПОМЕШАЮТ. Могут борт пробить , если он ржавый...
Александр Ширяев
Александр Ширяев
При чем здесь старпом?! Ему дали указание - взять караван. Не возьмёшь- увольняйся. Другие возьмут.
Aleksei Panasenko
Aleksei Panasenko
Мастера надо в топку!)
Василий Лебедев
Василий Лебедев
Когда мы грузились в портах с грузом на Яну Индигирку Колыму-а это северный морской путь-то палубный груз иногда найтовала портовая бригада и за найтовку выдавали справку о том что кто делал и чем крепление палубного груза-то уже за потерю части или всего груза в штормовых условиях команда не несла...Есть так называемые правила перевозки морскими судами и ими надо руководствоваться...Бывало-сами найтовали командой-что бы подработать-то уже без всякой справки и ответственность уже лежала на команде...
SERGEY ZINKOVICH
SERGEY ZINKOVICH
Мастера в топку ,старпома в топку, портнадзор только водку пьет - бред полный Во первых минимальная допустимая метацентрическая высота согласно правил Морского Регистра равна 0,2 метра (20 см) МВ - рассчитывается до выхода из порта погрузки и берется с учетом времени перехода до порта выгрузки ,а это значит надо учесть расход топлива,воды на переходе , возможной штормовой погоды при которой произойдет намокание либо обледенение палубного груза (при отрицательных температурах) это статика ,а вот расчет динамики это сложный процесс Даже опытные капитаны не смогут с уверенностью на 100% сказать что палубный груз не сместиться на переходе В старые добрые времена все найтовые (то что крепит палубный груз) были снабжены системой самоотдачи для того чтобы в случае смещения палубного груза отдать его и сбросить в море для избежании гибели судна и экипажа Это аксиома Во вторых - любой палубный груз перевозится на риск отправителя ,а это значит что экипаж судна не несет ответственности за утерю такового в случае форс - мажорных обстоятельств Капитан должен оценить опасность для судна если будет дальнейшее смещение груза на палубе и если таковое существует то избавится от него (палубного груза) и будет прав И в третьих - надо сначала прокатиться на лесовозе в штормовую погоду в океане ,а потом рассуждать
Раскадровка
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе
Шторм 6 баллов крен судна 45 градусов Трюма пустые,груз весь на палубе