28 дек 2018

Как создавали и убивали "Сотку"...

Юрий Саев
25:51
19 КОММЕНТАРИЕВ
Александр Иванов
Александр Иванов
ЕСТЬ Д-ФИЛЬМЫ-ХРОНИКИ ЗАБЫТЫХ ПОБЕД-ТАМ ЕСТЬ ФИЛЬМ О СОЗДАТЕЛЕ ЛЮМИНИЕГО ТРОЛЕБУСА-СОЗДАТЕЛЕ СОТКИ-ЧЕРНЯКОВЕ-ОН ЕЩЕ СУМЕЛ СОЗДАТЬ БУРЮ.
Александр Иванов
Александр Иванов
Я ЧЕСТНО НЕ СМОТРЕЛ ЧТО ВЫДАЛИ-ЯУЖЕ ЗНАЛ ЧТО ИКУДА!
Юрий Саев
Юрий Саев
Это оно и есть
Александр Иванов
Александр Иванов
Туполев -старыи дурак-закрыл этот проект-потом как черт из табакерки появился -ту-144-самыи тупои лаинер-он даже не смог конкуривать с конкородом.бешенныи расход топлива.
Александр Иванов
Александр Иванов
в этом фильме специально ломают копья-там туполев говорит-окб су-не может создать такои проект-но ровно через год после закрытия проекта Чернякова-первыи полет ту-144-вам ни чего не кажется-смотрите викепедия.
Олег Беканов
Олег Беканов
/
Сергей Лыков
Сергей Лыков
Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100". Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий. И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты. Сколько ошибок было похоронено: и Ваших, и конструкторских, и моих, которые надо было выявить, вычеркнуть. Это преступление. Однажды на аэродроме законсервированную "сотку" увидел секретарь ЦК партии Я.П.Рябов, курировавший тогда оборонные отрасли промышленности. Он спросил: "А почему её прекратили?" . Ну, уж если секретарь ЦК спрашивает у нас, грешников, если уж он не знает, то тут можно только руками развести. Бедная наша "сотка" стоит теперь в музее в Монино" .Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева, имевшего в то время имел большое влияние на руководство страны, о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н. Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца "сотки". На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В результате Ту-22М был запущен через семь лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной. Но это уже было потом...В то же время ВВС выдали большой заказ на фронтовые истребители МиГ-23. Тогда и ТМЗ пришлось освободить от производства Т-4. С постановлением правительства о Ту-160, имевшем большую, чем у Т-4, дальность полета, было окончательно покончено с самолетом, который позволил бы нам выйти на качественно новый уровень развития отечественной авиатехники. 27 января 1976 г. вышел приказ МАП № 38, которым закрывались работы по программе изделия "100". После 8-летней стоянки в Жуковском самолет "101" в 1982 г. был установлен в Музее авиационной техники ВВС при Военно-воздушной академии им.А.Гагарина в г.Монино. Два других("102" и "103", построенных для продолжения испытаний, разрезали на куски и увезли на переплавку.
Лев Полыгалов
Лев Полыгалов
​Фантастика была рядом с нами. В то время, 1976-83 г., я работал на казанском авиазаводе и ТУ-22М перебирал своими руками, клепал шпангоуты. Учился на вечернем в КАИ. Талант и умница был Черняков Н.С. и как жаль его проекты.
Николай Васькин
Николай Васькин
ПЕЧАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. ЗАТО ПОКАЗАЛИ РИДНЭСИНЬСКИЙ ГОРОД МОНИНО!
Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
наши провители наши предатели.
Виктор Талызин
Виктор Талызин
А сейчас и Монинский музей, где стоит "сотка" собираются закрывать, а самолеты....развалят!Что за правители....
Андрей Гришенёв
Андрей Гришенёв
Только в нашей любимой нами Родине умеют строить и разваливаться.
Александр Ъ
Александр Ъ
в ТУ 160 заложены и внедрены все достижения и технологии того времени и сотки и 144 ..идр.....ничего просто так ..не делается ...так же как и на поле боя ...чья то смерть - это вклад в Победу...
Aleksandr Lavrov
Aleksandr Lavrov
.....................
Олег Клестов
Олег Клестов
Правильные слова; "Это было время коллективной безответственности!"-потом появилось выражение "время застоя",а всё вылилось в то,что в судьбоносный момент не нашлось личности готовой взять курс на не допущение краха.
СЕРГЕЙ ЧЕРНИЙ
СЕРГЕЙ ЧЕРНИЙ
Я в шоке!
Игорь Куропятник
Игорь Куропятник
Вплькирия уже 8 год как летала, а мы все думали, хотя 100 проценто копировали минус движки...
Андрей Нестерюк
Андрей Нестерюк
Печально и обидно что технику строим с оглядкой на америкосов. У них там такой подарочек припасен как бы локти кусать не начали.
Сергей Глебов
Сергей Глебов
ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО.но даже мне несведущему во всех тонких делах ясно попахивает ясно чем от ТУПОЛЕВА он был любителем кого то обкакать. даже того же АНТОНОВА я не отнимаю его заслуг он тоже сделал немало но с другими конструкторами он вел себя как АКУЛА может я в чем то не прав простите
Раскадровка
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...
Как создавали и убивали "Сотку"...