28 дек 2018

Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian

1:01
19 КОММЕНТАРИЕВ
Сергей Власов
Сергей Власов
Ни грамма не смешно
Ирина Лысенко
Ирина Лысенко
Надо было обогнать и сказать водителю, что у него груз носит- он наверняка не видел нифига из-за нагруженности основного прицепа. Вообще, все идиоты- и тот, кто снимал, и тот, кто вез дрова.
Андрей Беляков
Андрей Беляков
Чё ржут????!!!
purdil мамадсултонов
purdil мамадсултонов
Долбоеби кончений.хотели класс набрать
Серёга Фомин
Серёга Фомин
Дураков в России на СТО лет в перёд припасено ! Его козла повесить за яйца за такую езду, сколько людей мог бы угондонить падла ...
Георгий Рубан видео-studio
Георгий Рубан видео-studio
МОЖЕТ ИРИНА, КОГДА ВЫ СЯДЕТЕ ЗА РУЛЬ СВОЕЙ МАШИНЫ И НАУЧИТЕСЬ БОДРО ОБГОНЯТЬ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ РАСКАЧИВАЮЩУЮСЯ ПЕРЕГРУЖЕННУЮ ФУРУ БЕЗ СТРАХА БЫТЬ ПОГРЕБЁННОЙ ПОД ГРУЗОМ, ВЫ И БУДЕТЕ ПРАВЫ !... НО НЕ СЕЙЧАС СИДЯ У МОНИТОРА КОМПЬЮТЕРА!
Татьяна Облап (Шишкунова)
Татьяна Облап (Шишкунова)
странно что после аварии никто не останавливается
. .
. .
Дебилы, дальним поморгать не судьба была? Ржут...
Аркадий Костовский
Аркадий Костовский
Вся причина совершенно в другом.Производить подобные прицепы категорически запрещено.Их устойчивость не выдерживает ни какой критики.Тем более,что КАМАЗ имеет свойство болтать по дороге из-за его рулевого управления.Сейчас это уже начали исправлять,но опять чисто по русски,просто удлиннили прицеп и воткнули вторую ось сзади,пытаясь уйти от болтанки.Из-за чего прицеп стал намного тяжелей и грузоподъёмней.Но мы, как всегда счастливы этому,можно переть больше,только двигателя не выдерживают таких нагрузок и ползут наши ужасы,изрыгая клубы чада,из-за которого не видны даже габариты ночью.А это приводит к столкновениям с автомашинами ,движущимися в правой полосе ночью.На трассах очень часто влетаю в зад этим прицепам автобусы и фуры.Вот такой наш автопром,помощник избавляться от собственного народа.
Аркадий Костовский
Аркадий Костовский
---влетают---
Владимир Карстен
Владимир Карстен
Перегружен, первая причина и водитель без опыта!
Владимир Карстен
Владимир Карстен
Наш автогроб!Слава всем и Камазу-трудяге, сколько перевез!
Аркадий Костовский
Аркадий Костовский
Просто эти прицепы не надо производить.Все давно ушли от высоких платформ и спаренных колёс с поворотным кругом.Это прошлый век брички,не зря у неё были колёса на уровне борта.Конусные подшипники ,при хорошей загруженности,просто тормозят.Это понимает весь мир и не просто так ставят шариковое скольжение.
Владимир Карстен
Владимир Карстен
В европе такое давно не делают, подушки воздушные стоят, даже на тракторных прицепах.
Ирина Лысенко
Ирина Лысенко
Я прекрасно езжу за рулем, и поверьте, лучше обгоню по сплошной, чем похоронюсь сзади или дам похоронить кого-то еще...
Георгий Рубан видео-studio
Георгий Рубан видео-studio
НУ, НУ УДАЧИ !
♥ SD ♥ .
♥ SD ♥ .
Долбоебы кто снимал
Сергей Тычков
Сергей Тычков
Долбоебы веселые если бы вашу машину брусом насквозь проткнуло вот тогда бы и смеялись
Эльдар Фанисович
Эльдар Фанисович
Водитель камаза долбоеб он сам так делал и доигралься
Раскадровка
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian
Пункт назначения по-русски / Final Destination in Russian