28 дек 2018

Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г

2:14
19 КОММЕНТАРИЕВ
Наталья Смолькина
Наталья Смолькина
Я ещё маленькая была, но этот ночной гул аварии был слышен даже на окраины города. Ужасная и жуткая авария со страшными последствиями. Каменчане до сих пор помнят эту страшную аварию.
Татьяна Сёмочкина (Забарина)
Татьяна Сёмочкина (Забарина)
а мы сидели за гаражами куда потом летели колесные пары и разошлись за 15 минут до этой аварии....
Лидия Захарьян ✿⊱╮
Лидия Захарьян ✿⊱╮
Мы видели последствия этой страшной аварии... грузовой состав находился на крыше сдавленных вагонов пассажирского поезда...груда разорванного металла...тела погибших лежали прямо в привокзальном полисаднике...их было много...это был кошмар...
Людмила ღ♥ஐ๑♥●•·
Людмила ღ♥ஐ๑♥●•·
Страшно вспоминать...
DED 2007
DED 2007
в депо(тч12 мск жд) пришла телеграмма,в грузовом поезде были перекрыты концевые краны 3-4вагоны,без тормозов оставили состав!!!!........
Светлана Абашина (Бодрухина)
Светлана Абашина (Бодрухина)
Светлая память погибшим и вечный покой. Страшно вспоминать эту катастрофу. Мы собирали зерно, а другая группа выносили погибших в полисад вокзала. Страшно вспоминать этот удар в ночи, его было слышно по всему городу.
Вадим Жуков
Вадим Жуков
Помню нам вёдра пластиковые тогда выдали, мы ими зерно черпали.
Ольга Хлюбко (Войтова)
Ольга Хлюбко (Войтова)
Всё случилось ночью. Папу вызвали службы ГО (ныне МЧС) по причине аварии на вокзале, не представляя масштабов этой катастрофы. Он рассказывал, что вышел по вызову на вокзал, где-то между часом и двумя ночи, шел по перрону, вокруг жуткая тишина и неестественная тьма, света не было нигде, только возле здания вокзала светил слабый фонарь. Когда папа поднял голову, чтобы понять откуда такая темень, его поразила высота нагромождений на рельсах. Утром приехали на машинах военные, перекрыли место катастрофы. на перрон никого не пускали.Я видела лица солдат, молоденьких парнишек, не видевших в своей жизни смерти , которые помогали разбирать места гибели людей. Они молча сдавали смену вновь прибывшим. Никогда не забуду их лица! У нашего соседа в тот день погибла его сестра ростовчанка, ехала в Москву, он был на опознании. Тогда много людей приехали в Каменск на опознание погибших...... Как же это страшно,когда в мирное время гибнут люди!
Ольга Хлюбко (Войтова)
Ольга Хлюбко (Войтова)
Вспоминаю, волосы на голове шевелятся
Андрей Ткачёв
Андрей Ткачёв
Это владения вагонного депо Лихая. Наверное до сих пор этот пример ставят при обучении там на ПТО осмотрщиков-ремонтников вагонов в эксплуатации. Ведь грузовой поезд отправлялся со ст. Лихая. На ст. Каменская идёт уклон и без тормозов гружёный грузовой состав может развить значительную скорость. Что и произошло. А вина, по моему мнению, в раздолбайстве исполнителей и их непосредственного начальства. Ведь перекрытые концевые краны вагонов не дадут торможения в хвосте состава, а значит не проверялось срабатывание тормозов при сокращённой пробе хвостового вагона. Если бы краны были перекрыты после пробы тормозов это бы увидел по приборам и услышал бы по звуку крана машиниста машинист и ни когда бы не поехал без сокращённой пробы тормозов со станции, да ещё и зная, что впереди уклон и состав гружёный.
Сергей Бондарев
Сергей Бондарев
помним,скорбим...
Владимир Бродников(Дяди-сан)
Владимир Бродников(Дяди-сан)
Как делали продувку с хвоста? Как делали сокращённую пробу тормозов перед отправлением поезда? Куда смотрел машинист? Виновны все и вагонник и машинист в первую очередь.
Рублёв Александр
Рублёв Александр
в первую очередь виноваты вагонники,а машиниста вина только в том что не досмотрел по манометрам наполнение больше вины машиниста нет!!!
Андрей Ткачёв
Андрей Ткачёв
А продувку с хвоста я могу и сделать в начале состава.
Андрей Ткачёв
Андрей Ткачёв
все зависит от шкурности осмотрщика.
Владимир Бродников(Дяди-сан)
Владимир Бродников(Дяди-сан)
После продувки состава машинист через оператора доводит до хв. осмотрщика то что продувка прошла. При сокращённой пробе тормозов хв.осмотрщик докладывает машинисту о срабатывании или не срабатывании тормозов.
Андрей Ткачёв
Андрей Ткачёв
Состав скорей всего был от торможен от УЗОТа и "сокращёнку" провели фиктивно. Только лишь поэтому была возможность перекрыть незамеченно концевые краны. А ещё упрёк машинисту в скорости наполнения тормозной магистрали состава при соединении поезда с локомотивом, которое можно определить по манометру, даже если состав под воздухом от УЗОТа.
Владимир Бродников(Дяди-сан)
Владимир Бродников(Дяди-сан)
А как осм. провожал состав. По любому вагоны на тормозах шли
Андрей Ткачёв
Андрей Ткачёв
Сам оканчивал тепловозное хозяйство и работал, пусть пом. машиниста но более 2.5 лет. Сталкивался с этим и, правда составителю, приходилось устранять данную ситуацию. Работал на ППЖД.
Раскадровка
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г
Репортаж про аварию на Каменской ЮВЖД 1987г