28 дек 2018

Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова

Любушка Алифиренко
1:51:31
15 КОММЕНТАРИЕВ
Вероника Джулик
Вероника Джулик
Замечательный педагог Людмила Ясюкова! Вот бы к ней ребенка в школу определить.
Марина Павловна Будкина
Марина Павловна Будкина
Все верно сказано, шли медленно, но верно к всеобщей безграмотности. Так сказать, в эксперименты заигрались, а причина- гордыня педагогов- все же хотели стать Новаторами, внедряющие новые методики... Только вот о грамотности детей забыли... Печально и очень больно... Сейчас те дети,который перешли из начальной школы в среднее звено, читают по слогам..., с трудом улавливая смысл прочитанного...
Людмила Патрушева (Григорьева)
Людмила Патрушева (Григорьева)
А пишут? Привыкли тюкать по клавишам.
Елена Шипилова(Головченко)
Елена Шипилова(Головченко)
Совершенно верно. Большинство учителей видят крах образования. И что дальше?
Истина рядом (🔆)
Истина рядом (🔆)
1 сентября наша учительница сказала, что летом были на обучении и их предупредили, что учителей через 5 лет не будет, будет нейрообразование.
Серега Радченко
Серега Радченко
Образование, это еще одна сторона, многогранного процесса Мировой Глобализации. Из нас делают быдло заточенное на потребление и развлечение. Стирают и размывают понятия морали, совести, веры, национальной идентичности. Из нас делают служебных людей. Зачем рабам образование?
Татьяна Уржумова (Ощепкова)
Татьяна Уржумова (Ощепкова)
Менеджеры везде и в образовании, медицине, сейчас и в культуре. Правительство перед всеми гос. учреждениями ставит задачи зарабатыванием денег.
Вера Федотова
Вера Федотова
Полностью поддерживаю Вас, коллега! Для учителя-Мастера не страшны никакие реформы.
Юрий Ефремов
Юрий Ефремов
на верху это предатели родины и им нечего не надо им только нужны деньги поэтому недра России продают Потому-что там без денег они не нужны некому
**  Tatyana **
** Tatyana **
Здесь не гордыня педагогов. Педагогам новые программы и методики навязывают сверху, а они не имеют права отказаться.Это ведь федеральные программы. Наше образование разрушают как раз те, кто зарабатывает на написании новых (бестолковых) программ, им важно, чтобы их "труды" были внедрены в систему образования. О последствиях они не думают.
Александр Федоров
Александр Федоров
Задолбали окончательно экспериментами,реформами,модернизацией...
Надежда Колышкина (Ведерникова)
Надежда Колышкина (Ведерникова)
Молодец, полностью поддерживаю, сейчас программы заставляют писать каждому педагогу, поэтому ему некогда давать детям знания, а тем более научные. Вот и результат образования. Побольше бы таких ученых, как Ясюкова, тогда бы учителя учили, а не занимались не свойственной для них работой. Каждый должен заниматься своим делом. Учитель учить, а ученый писать учебники.
Марина Павловна Будкина
Марина Павловна Будкина
Согласна с Вами, **Tayana**, этот фактор развала образования основополагщий.
**  Tatyana **
** Tatyana **
Растим общество потребителей. Думать дети не хотят. Ведь "шевелить" мозгами очень трудная работа.
Марина Павловна Будкина
Марина Павловна Будкина
Совершенно верно.
Раскадровка
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова
Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования Л.А.Ясюкова