29 дек 2018

Зрительно-моторная координация .mp4

Елена Петрухина
1:09
2 КОММЕНТАРИЯ
Елена Петрухина
Елена Петрухина
#ВолокитинаЛера #ЗатеиДляЛеры@volokitinalera #Методики_абилитация@volokitinalera ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ Зрительно-моторная координация - это, проще говоря, умение следить за тем, что делает рука и управлять рукой в зависимости от того, что видит глаз. ✍🏻 Т.е. это двустороннее взаимодействие "глаз-рука". Если у ребенка эта система недостаточно сформирована, то малыш будет испытывать трудности, если ему придется выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений (что-то складывать, вырезать, вставлять, рисовать, писать и т.п). Чтобы определить, есть ли у малыша проблемы со зрительно-моторной координацией, попросите его что-нибудь срисовать. Если при этом он допустит много неточностей, нарушит форму, исказит расположение линий, то необходимо работать над развитием этой достаточно сложной и важной системы. Развивая зрительно-моторную координацию, мы решаем такие задачи, как: • развитие зрительного восприятия, что очень влияет на интеллектуальное развитие малыша • умение концентрировать внимание • развитие координации движений: общей и тонкой моторики. Тонкая (мелкая) моторика - это движение пальцев и их тактильная чувствительность. Развитие зрительно-моторной координации – координации зрительного анализатора (глаз) с двигательными реакциями (рука) и моторикой пальцев ведущей руки (тонкая моторика) очень важно для детей, т.к. только при достаточной сформированности этой системы ребенок сможет успешно выполнять ряд заданий, связанных с переносом знаковой системы с одной плоскости на другую (например, списывание с доски или учебника). Связи между зрительным анализатором и движением руки не существует с рождения, она формируется и отлаживается постепенно. Для совершенствования этой связи используются такие игры и упражнения как: • игры «найди одинаковое», «чего не стало» и т.п - развиваем внимание, зрительное восприятие • пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры – развиваем тонкую моторику • рисование карандашом, красками, при помощи цветных резинок, плетение узоров, игры с цветными шнурками и проч. • Рисование на песке, в том числе двумя руками одновременно • Различные двигательные игры: ходьба и бег по разметкам, метание в цель и т.п. Занимаясь с замечательным когнитивным педагогом Ольгой Каран, мы с Лерой открыли для себя отличный вариант для развития зрительно-моторной координации: рисование на светодиодной LED доске. При этом рисовать можно как при свете, так в темноте, что усиливает необходимость зрительного контакта за рукой и одновременно заинтересовывает ребенка, заставляет его концентрировать внимание на руке. LED доска – замечательное дополнение к краскам и карандашам! А разнообразие то какое! Спасибо большое Ольге за «наводку»! Купить эту чудо-доску можно на всем известном aliexpress, цена вопроса от 400 рублей). Надеюсь Вам было интересно!) Успехов Вашим малышам в их трудах!
Галина Мухина (Матвеева)
Галина Мухина (Матвеева)
МОЛОДЕЦ ЛЕРОЧКА!!! СПАСИБО ОЛЬГЕ КАРАН.
Раскадровка
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4
Зрительно-моторная координация .mp4