29 дек 2018

12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.

Олег Козырко
4:02
3 КОММЕНТАРИЯ
Олег и Людмила Чупик
Олег и Людмила Чупик
Поблагодарить наземников , ИАС (ГСМ) скорее всего топливо "НЕКОНДИЦИЯ" , если все движки по очереди .....
Любовь Даутова (Коломий)
Любовь Даутова (Коломий)
РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ СПАСИБО ВСЕМ
Валентина Помогалова (Кузнецова)
Валентина Помогалова (Кузнецова)
Дай бог всем здоровья высший пилотаж
Раскадровка
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.
12 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров - отказал второй (средний) двигатель. Затем последовательно отказали остальные два, к тому же неисправная курсовая система вывела к точке входа в глиссаду с существенной ошибкой. Экипаж сумел посадить самолет, переведя его энергичным S-образным маневром из непосадочного положения - в посадочное , обошлось без жертв и даже не выкатились.