Подборка: Главная Дорога, 28 дек 2018

Жига на стиле

Павел Корнияченко
0:56
18 КОММЕНТАРИЕВ
Олег Борисов
Олег Борисов
похоже за номер отдал больше,чем сам жигуль стоит....
Сергей Жиров
Сергей Жиров
понты,сколько бабку не марофеть всё равно в гроб смотрит
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна
Классика всегда в моде!!!
Фёдор Литвинов
Фёдор Литвинов
Молодец ! Руки от туда откуда надо растут , респект и уважуха таким мужикам !!
Валентин Юшкевич
Валентин Юшкевич
Всё равно помойка.растоптанного года разработки.
Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич
Денег некуда девать, в чермет вкладывают
Олег Борисов
Олег Борисов
да проще,сколько запор не тюнингуй..нихрена мерс не получится
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич
а чем он хуже мерса?
Валентин Цыганов
Валентин Цыганов
До чего же есть поскудные люди! Ведь хорошо сделал человек ! А все равно обосрали !
Серёга Перевозчик
Серёга Перевозчик
А чем лучше? Хуже тем,что есть такое понятие,"Усталость металла" вот оно и применимо к сей машине! Год-то у неё какой??? 70 лохматый?
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич
усталость металла применимо к ходовой и двигателю. а там всё новое. этот автомобиль доказывает что нетрудно сделать навороченный автомобиль, всё дело в стоимости. гораздо трудней сделать дешёвый автомобиль, и чтоб он нормально ездил
Михаил Холмовский
Михаил Холмовский
Один номер ,стоимость больше чем капитос с двиглом. нам замкадышам не под силу .
Георгий 26 RUS
Георгий 26 RUS
вот же ****, только номер один красивый
Павел Дмитриевич
Павел Дмитриевич
Интересно, а усталость пластмассы есть такое понятие, на верное нет, так как пластмасса не успевает уставать-она ломается на первом году жизни ударившись о муху летящую на встречу. Эта копейка и через тысячу лет консервации заведётся. Так как металл из страны Советов ни когда не устанет, потому что качественный созданный для народа, а не для потребителей.
Серёга Перевозчик
Серёга Перевозчик
Усталость металла-применима к металлу! А не к отдельным частям! Попробуйте эти жигули стукнуть об столб а потом вытянуть! В нашей стране изначально металл-дерьмо! А вы хотите что-бы через 40 лет он был нормальным! При вытягивании он будет рваться, при ударе,сомнётся так,что вряд-ли будет подлежать восстановлению! Я не говорю уж о последствиях для человека! Посмотрите на Шведов!!! У них,безопасность на первом месте! думают о людях! А мы..Как всегда о понтах! Не нужна такая машина,которую он собрал! Даже если вы, отличный водитель,найдётся идиот...Продолжать не стану,дабы не рисовать мрачные картины! Я не думаю,что тот,кто её собирал-выдающийся инженер! Руки откуда надо растут! Да! Но,не более! Для чего она нужна? Смотреть на неё? Предположите,что в ней-300 кобыл! А вес кузова? Толщина металла?Конструктивная особенность? Да и развесовка в целом? И что будет при прямом ударе,хотя-бы на 60 км/ч???
Серёга Перевозчик
Серёга Перевозчик
Павел Дмитриевич...Я прекрасно отношусь к Советской технике,но к сожалению физику никто не отменял, и время,не щадит никого!
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич
думают о людях те. у кого зарплата соответствует цене выпускаемого автомобиля. вот например в японии, крузак последней модели стоит 10 окладов врача. а бюджетный автомобиль типа RAV4 стоит 3 оклада врача. ну сделают у нас автомобиль навороченный, но он ведь будет стоить не менее 300 окладов врача
Серёга Перевозчик
Серёга Перевозчик
Предположим,я тоже за 8 месяцев,могу себе позволить Шкоду рапид..Не Крузак конечно,но и Гранту с Приорой,я покупать не стану! У нас в стране изначальная алчность(с наступлением "демократии)началась! Но это не означает,что нужно выпускать садовые тачки,по цене Боинга!
Раскадровка
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле
Жига на стиле